Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ ЖИВЕТ НЕ ПО КАРМАНУ, А ПО ОБМАНУ . С ПРИМЕРАМИ ИЗ ЖИЗНИ

5-9 класс

4ir4ikrustem 14 сент. 2014 г., 10:24:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zagorulkcotatj
14 сент. 2014 г., 13:15:34 (9 лет назад)

То есть живёт не на те средства,которые он имеет(свои),а обманом пытается нажить больше.Допустим дети зашли в магазин.Допустим один Паша а другой Коля.У Паши не было денег,а у Коли были.И вот Паша в магазине навыбирал кучу жевачек,конфет и т.д.А денег то у него нет.И за всё платить пришлось Коле,который допустим купил себе только 1 жевательную резинку.Ну или вот:Обычная ситуация в школе.Одноклассник просит дать ему деньги в долг.Но потом допустим ждёт пока ты забудешь и не отдаёт.

+ 0 -
Anya01
14 сент. 2014 г., 15:42:35 (9 лет назад)

На примере чиновника. Он использует свои полномочия не совсем совестно и берет взятки (от пакетов до крупных сумм) тоесть не по своему карману

Ответить

Другие вопросы из категории

Помгите ответить на вопросы по Экономике 1) Что понимается под экономическими показетелями семейного хозяйства? 2) Какие показетели

ведения семейного хозяйства вы знаете?

3) Назовите виды финансовых документов,с которыми сталкивается твоя семья в процессе ведения семейного хозяйства?

4) Кому идут деньги которые мы платим за комунальные услуги

5) в чем состоит одна из главных финан. Обязоностей каждого гражанина в России?

1)Чему равен уровень безработицы то если на 95000 рабочих в городе приходит 5000 безработных.

2)Уровень без работицы в стране состовляют 6% а численность без работных 6 миллионов человек какая численность трудовых ресурсов в экономике страны
3) Население некоторой страны состовляет 89 миллионов человек
из них:
а)12,5 миллионов дети до 16 лет
б) 10 миллионов пенсионеры и недееспособные лица.
в)375 тысячь лица находящиеся в эспровительных колониях.
г)6 миллионов учаться в вузах и техникумах.
д)0,60125 миллионов безработные определить численность рабочей и безработицы.

Читайте также

Пословица утверждает "Не в деньгах счастье". Как развивалась бы экономика человечества,если бы для всех людей эта пословица была бы неукосительным

руководством к действию?Как бы работал рынок труда в мире,где людям было бы совершенно безразлично больше они получают денег или меньше?

Почему поверхность монет не гладкая,а

Почему поверхность монет не гладкая,а всегда несёт на одной из своих сторон символ государства,выпустившего ее? откуда могла пойти такая традиция?



Вы находитесь на странице вопроса "КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОСЛОВИЦУ ЖИВЕТ НЕ ПО КАРМАНУ, А ПО ОБМАНУ . С ПРИМЕРАМИ ИЗ ЖИЗНИ", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.