указать объекты и субъекты экономики
10-11 класс
|
Субъект экономики -прибыль, или сам человек Объект экономики- прибыль, деньги
Другие вопросы из категории
способность наличных и безналичных денег непосредственно служить в качестве средства платежа или быстро и с минимальными издержками превращаться в средства платежа называется ........................?
коэффициент спроса
Читайте также
их обращение затрудняется, по тому, как денежная система усложняется, или же по тому, как денег не хватает, можно довольно уверенно судить обо всей деятельности людей, вплоть до самых скромных явлений их жизни". Фернан Бродель Известный французский историк Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесный «индикатором». Я считаю, что нужно согласиться с его высказыванием. Деньги - общепризнанное средство платежа, которое, безусловно, принимается при оплате любых объектов купли-продажи, при совершении любых платежных операций и служит в качестве средства образования и накопления сбережений. Существуют два вида денег: наличные и безналичные деньги. Деньги возникли стихийно в процессе развития товарного обращения, когда возникли излишки товаров. Вначале объем произведенных товаров был сравнительно мал и обмен товарами между племенами носил случайный характер (все произведенные товары уходили на потребление) и осуществлялся в натуральной форме. Постепенно объем производства возрастал, и начали появляться излишки товаров. Обмен стал носить постоянный, массовый характер. Возникла необходимость в специальном средстве обращения, с помощью которого можно было быстро и с минимальными издержками обменять один товар на другой. Таких средством обращения стали деньги (Первая функция денег — деньги как средство обращения). Также выделяют и функции денег : Средства обращения. Средства платежа Средства накопления Мировые деньги Главное свойство денег — абсолютная ликвидность. Ликвидность — это мера того, насколько быстро можно обменять какой-либо актив на наличные деньги. Денежная система не может существовать без денег. Она охватывает все денежные отношения, которые складываются в том или ином обществе. В качестве примера, Россия вначале 1992 г., когда цены на большинство товаров были отпущены и повысились в 8-10 раз, а то и больше. Поскольку же большинство расчетов шло наличными деньгами, вдруг оказалось, что бумажных денег слишком мало и нечем даже выплачивать, заработную плату и пенсии (повышенные в связи с ростом цен). Соответственно, люди не могли купить товары в магазинах, а торговля - расплатится за них с изготовителями. Из-за этого предприятия оказались неплатёжеспособными, и банки перестали выдавать им деньги на выплату заработной платы. Таким образом, Фернан Бродель в своем высказывании называет деньги - чудесным «индикатором», от которого зависит жизни людей. Ведь пока с деньгами всё в порядке, товары обращаются нормально, торговля идёт без задержек и страна горя не знает. Но если дела в денежном мире разлаживаются (например, денег оказывается слишком мало), то сразу же начинает лихорадить торговля и вся экономика "заболевает".
усиление рыночных механизмов и ослабление государственного регулирования экономики В) переход к новому типу хозяйства Г) ликвидацию государственной собственности 2. К методам российской приватизации относятся: А) прямые продажи на конкурсах и аукционах Б) социальная защита В) привлечение иностранных инвестиций Г) продажа ваучеров 3. К характерным чертам приватизации в России относятся: А) продажа небольших объектов собственности населению Б) реализация принципа социальной справедливости В) наделение каждого гражданина реальной долей общественной собственности Г) бесплатная раздача госсобственности на начальном этапе 4. К отрицательным последствиям российской приватизации относятся: ... А) усилено социальное расслоение общества Б) возникновение российского фондового рынка В) ликвидирована монополия госсобственности Г) не обеспечено повышение экономической эффективности государственных предприятий
Фактический национальный доход – 1000 млрд. грн.
Предельная склонность к сбережению – 0,3
Национальный доход в условиях полной занятости – 1500 млрд. грн.
Как следует изменить величину налоговых поступлений (при прочих равных условиях), чтобы экономика достигла уровня полной занятости?
а) субъект управления
б) объект упрпвления
с) макросреда
д) миросреда
Задали практическую работу по экономике без определённых пунктов как таковых, есть просто тема: "Роль денег в экономике". Голова уже не варит, не знаю, что тут написать, кроме того, что деньги -- необходимая часть экономической системы.
Кто может что-нибудь набросать? Объём небольшой, где-то на тетрадную страничку. Буду очень благодарна.