Очень важно решить одну из этих задач. Буду бесконечно благодарна тому, кто поможет. В экономике не бум бум :D
10-11 класс
|
1. Общая численность населения в стране 147 млн. человек. Рациональные, научно обоснованные нормы потребления мяса и мясных продуктов составляют 6.7 кг в среднем на душу населения в месяц. Производится 4.7 млн.т., импортируется 3.0 млн.т мяса и мясных продуктов в год. Определите, какова степень насыщенности (в %) потребностей населения в мясе всего, в том числе за счет собственного производства, за счет импорта.
2. Функция предложения на говядину имеет вид: = 30-P, где - величина спроса на говядину за день, а Р цена за 1 кг. Функция предложения описана следующим ур-ем: , где - величина предложения за день (кг).
Необходимо построить графики спроса и предложения; найти равновесный объем и равновесную цену на мясо; какая ситуация возникнет на рынке мяса, если цена установится на уровне 3 ден.ед. за кг?
Решить алгебраическим методом; если предложение уменьшится на 60% при каждом уровне цен, как это повлияет на равновесное количество и равновесную цену?
Решение:
Qd=Qs
30-Р=15+2Р
Пам парам пам пам парарарам!
1) Итак, сначала посчитаем, сколько всего мяса в год производят и импортируют:
4.7+3 млн тонн, это 7.7 млн тонн.
Другие вопросы из категории
зароботной платы 2Кривая индивидуального предложения труда всегда имеет положительный наклон 3.В конкурентной отрасли спрос фирмы на труд определяется денежным выражением предельного продукта труда 4 Спрос на ресурсы предъявляют домашние хозяйства 5Спрос на товары зависит от спроса на ресурсы Если можно с объяснением!!
рублям, предельные издержки – 3 рублям.
Определите, какой выбор должна сделать фирма в краткосрочном периоде: остаться в отрасли или уйти с рынка.
Читайте также
поставщиками.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
1.Оцените обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
2. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации
Американская компания, производитель недорогой обуви, приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения.
Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между национальными фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукции большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к заключению, что воздушные перевозки изEза высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производятся как другим оптовикам, так и розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии. Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места их проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, а третий упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место.
Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все спорные вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
производство марочных вин; выращивание овощей; производство шоколада; производство духов и косметики?
2) Телевизоры в городе продают всего две фирмы. Одна из них повышает цены вдвое.Подумайте, как в этой ситуации может действовать ее конкурент?
Спасибо!!!
(ВВП) России 1995 года вносит каждое из этих событий? Каков их суммарный вклад? Ответ необходимо обосновать. События далее.... 1. Мария Д. Получила от государства пенсию в размере 500 тыс. рублей. 2. Издательство « Надуванчик » выпустило и продало 1 тыс. книг по цене 1 тыс. рублей за книгу с учетом НДС ( ставка 20%). При издании книги использовались отечественные бумаги и материалы, произведенные в 1995 году. 3. Московское представительство корпорации IBM заплатило 3 млн. рублей в виде налога на имущество. 4. Домостроительный комбинат приобрел произведенные в 1995 году отечественные материалы для выпуска сборных домиков на сумму 5 млн рублей. Половина материалов была использована для производства домиков, от продажи которых фирма выручила 4 млн рублей. Оставшуюся половину материалов фирма планирует пустить на производство сборных домиков в январе следующего года. 5. Фирма « Аста» в июне приобрела новый импортный компьютер за 3 млн рублей. Используя этот компьютер, фирма произвела и продала до конца года программный продукт, выручив при этом 8 млн рублей. В декабре компьютер был продан за 2 млн рублей. 6. От продажи 3 тыс. пачек отечественных сигарет « Ява» производства 1995 года владелец коммерческой палатки Дмитрий 3. Выручил 3 млн рублей, из которых перечислил 300 тыс.рублей государству в виде акциза. 7. Ростовский мясокомбинат купил 1 января у фермера из Ростовской области 100 кг свежей свинины по 20 тыс. рублей за 1 кг для производства мясных консервов, проданных комбинатом в мае за 3 млн рублей. 8. Елена Н. Купила на сумму 4 млн рублей 1 тыс. акций компании « Газпром», выплатившей в первом квартале 1995 года дивиденды за прошедший год в размере 1 тыс. рублей на каждую акцию. 9. Американская компания «Сан-ойл « в мае добыла в Тюменской области сырую нефть, которую затем продала на рынке США, выручив при этом сумму, эквивалентную 15 млн рублей. 10. Школьный учитель Ирина В. получила зарплату из областногобюджета в размере 500 тыс. рублей. П.Андрей О. Купил для праздничного стола 5 кг свежей клубникипроизводства подмосковного сельскохозяйственногокооператива по 20 тыс. рублей за 1 кг.