сможет ли прогресс науки и техники преодолеть ограниченность ресурсов?Можно типо как сообщение написать!!!
5-9 класс
|
конечно может!главное найти новый источник энергии.изучить,и черпать.все это возможно только с прогрессом научным.вот например ЭФИР.почитайте про него,по-моему его упомянул Тесла.ЭФИР - возможно,в случае его открытия,будущий неограниченный источник энергии,который заменит многое в современном мире.
Другие вопросы из категории
Читайте также
букв) 4. номинальная и реальная...........?(8 букв)5. Помощь или полезная деятельность?(6 букв) 6. один из ресурсов (семь букв). 7. целенаправленная деятельность людей?(4 буквы)8. Его люди используют для удовлетворения потребности в чём-либо.(5 букв) 9. Ограниченность ресурсов и ......-основные проблемы экономики.(5 букв)
б) в магазине вы заплатили за печенье 30 руб. за килограмм;
в) гражданин Сидоров откладывает ежемесячно по 5 тыс. руб.;
г) гражданка Иванова получает дивиденды на принадлежащие ей акции фирмы;
д) гражданин Петров покупает себе холодильник и платит за него 6 тыс. руб.;
е) Витя Синичкин раздумывает, сможет ли он купить себе видеомагнитофон, зная, что он стоит 7 тыс. руб.;
ж) наемный работник требует от работодателя месячный оклад в размере 3 тыс. руб.;
з) молодой человек откладывает ежемесячно 200 руб. для того, чтобы в конце года уплатить за водительские курсы;
и) в универмаге покупатель оплачивает приобретенный товар наличными деньгами
2.почему говорят об "относительности " неограниченности потребностей и ограниченности ресурсов?
3.что такое "проблема экономического выбора"?
4.как эти вопросы решаются в традиционной,командно-административной системе?
5.почему не бывает рыночной экономики в чистом виде ?
6.что является движущей силой развития любой экономики?
7.может ли населенный пункт(город,село)развиваться бесконечно? поясние свою позицию.
1.экономическая теория - это исследование поведения людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ и услуг в мире ограниченных ресурсов.
2. Государственная политика, направленная на общий подъем производства в стране, изучается в рамках микроэкономики.
3.Если общество производит только два продукта - одежду и продовольствие - и не достигает границ своих производственных возможностей, тогда возможно увеличение производства одежды при сохранении производства продуктов питания на неизменном уровне.
правильный (только 1) вариант ответа:
1. что из данного перечня не относится в экономическим благам:
а) ветчина
б) солнечный свет
в)джинсы
г)стрижка в парикмахерской
д) рояль
2.специализация и разделение труда приводят к:
а) взаимозависимости производителей
б) повышению производительности труда
в) обмену излишками продукции
г) всему перечисленному выше
д) следствиям перечисленным в вариантах б и в
3. к экономическим ресурсам относится:
а) тред
б) земля
в) капитал
г) предпринимательская способность
д) все выше перечисленное
Что из данного перечня не является капиталом, если последний рассматривать как фактор производства:
а) деньги
б)сборочно-конвейерная линии
в) здание фабричного цеха
г) станок с числовым программным управлением
д) перечисленное в вариантах б в г
1)Бедные
2)Богатые
3)Все
4)Никто не стралкивается