Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Экономический

10-11 класс

кругооборот структура

Supersonya73 12 окт. 2013 г., 17:52:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bovsun2000
12 окт. 2013 г., 19:05:20 (10 лет назад)

1.Микроэкономика
2.Макроэкономика
3.Мезоэкономика
4.Магоэкономика.

Ответить

Другие вопросы из категории

8% = 40% *30% * Х Найти хпомогите пожалуйста
План производства изделий по предприятию на год 18600 штук.Чистый вес изделия 25 кг,технологические отходы 4 кг.Определить норму расхода основного

материала на изготовления одной детали,общую потребность в основных материалах на годовую программу,коэффициент использования материалов

1. Определите, что из приведенного ниже прямо не связано ни с одним из главных вопросов микроэкономики:

а) какие товары и услуги должны быть произведены;
б) какие ресурсы использовать при производстве;
в) когда потреблять;
г) для кого предназначено произведенное экономическое благо.

Читайте также

3. Изучение истории экономических

учений позволяет лучше понимать в развитии экономической науки ее:

А) прошлое

Б) настоящее

В) прошлое и настоящее

Необходимо дать полную характеристику 5 экономическим направлениям:

 физиократия;
 марксизм;
 неоинституционализм;
 маржинализм;
 рикардианство.
При выполнении задания необходимо указать периодизацию каждого из направлений.
Рассмотреть предшественников и последователей каждого из направлений. В ответе
должны содержаться основные цели и задачи, основные мысли направлений. Также
необходимо провести сравнительный анализ каждого из направлений с другими
направлениями исторических экономических школ. Следует указать, какой вклад для
современной экономики внесли данные экономические школы

"Интернет - это экономическая территория. Россиянин может торговать акциями на лондонской бирже и валютой - на нью-йоркской, не выходя из дома, выписывать

товары из Германии, заказывать отель на Кипре. Поэтому с развитием Интернета понятия экономической территории, резидентов и нерезидентов потеряли смысл". Выскажите свое мнение.

Помогите пожалуйста!

Определите, какой тип экономической системы – традиционный, планово-административный, рыночный, смешанный – характеризуют следующие высказывания:

1. Предприятие выпустило 2000 токарных станков, но оказалось в сложной ситуации – оно не может их продать;
2. В деревне рабочий день летом длится с восхода до заката. Как встарь, каждое утро на рассвете хозяева выгоняют коров пастись;
3. В магазине стояла длинная очередь за хлебом: с завтрашнего дня ожидалось повышение цен, и потому люди покупали хлеб впрок;
4. Члены независимой партии любителей пива в большинстве своем потомственные пивовары; они производят пиво, используя новейшие технологии, понимая, что таким путем они могут получить более высокую прибыль;
5. Распоряжение главы государства гласило, что впредь до особого распоряжения в стране прекращена свободная купля-продажа иностранной валюты;
6. Страна вступила в полосу затяжного экономического кризиса, и правительство издало постановление о продлении срока выплаты пособия по безработице до полутора лет;
7. В этом государстве при выборе профессии молодые люди часто идут по стопам своих родителей.
8. Коллектив предприятия был премирован за сверхплановый выпуск продукции;
9. Выпускники медицинского училища были направлены на работу в сельские больницы Вологодской области;
10. Засуха этого года привела к росту цен на пшеницу.

1. Ограниченность ресурсов. 2. Экономические блага. 3. Свободные блага. 4. Факторыпроизводства. 5. Природные ресурсы. 6. Капитал. 7. Труд. ОпределенияA.

Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей иимеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. Б. Один из факторов производства, включающий в себя такие ресурсы, необходимые для производства экономических благ, как земля, вода, леса, месторождения полезных ископаемых и т. п. B. Поведение человека, которое предполагает максимизацию результатапри данных затратах или минимизацию затрат для достижениязаданного результата. Г. Фактор производства, включающий в себя произведенные человекомсредства производства: станки, оборудование, производственные здания, инструменты, сырье, полуфабрикаты и т. п. Д. Ситуация, когда ресурсов недостаточно, чтобы удовлетворитьпотребности людей. Е. График, показывающий те сочетания экономических благ, которыемогут быть произведены при наличных факторах производства инеизменномуровне научно-технического прогресса. Ж. Ресурсы, которые используются людьми для производствапотребительских товаров и услуг и для производства новых ресурсов. Книмотносятся: труд, земля и капитал. 3. Фактор производства, включающий в себя людей с их физическими иумственными способностями, которые используются в процессесоздания экономических благ. И. То, чем пришлось пожертвовать, совершая выбор, наилучший изотвергнутых вариантов. К. Блага, имеющиеся в неограниченном количестве и получаемые людьмибесплатно.



Вы находитесь на странице вопроса "Экономический", категории "экономика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "экономика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.