Ребят, надеюсь на Вас)))
10-11 класс
|
Проблема ликвидности денег.
Деньги — это прежде всего универсальный измеритель («счетная единица») экономической ценности рыночных благ. Но деньги потому являются общепринятой счетной единицей, что они используются в качестве средства платежа за любое реализуемое (продаваемое) благо. «Платежная» функция денег и порождает главную теоретическую и практическую проблему денег — проблему ликвидности.Объяснение сути ликвидности содержится в основополагающем принципе современной теории денег — «все, что выступает в качестве денег, и есть деньги».Действительно, большинство «активов» (так называют имеющие рыночный спрос ценности, которые при определенных обстоятельствах и условиях могут быть отчуждены их собственниками) являются потенциальными деньгами. Вот эта способность любого реального актива выступить в роли средства платежа (пусть и «незаконного»), а тем самым и в роли своеобразных денег, получила в экономической теории название «ликвидность».
Другие вопросы из категории
Сформулируйте три вопроса, ответы на которые позволят подтвердить или опровергнуть мнение политологов.
основном на платежеспособный спрос
г) директивное планирование
д) деньги
Индивид покупает 4 единицы блага Х и 9 единиц блага У, имея доход,
равный 100 денежных единиц. Найти цены товаров Х и У, если известно, что
предельная норма замены равна 4.
3. Предельная норма замены в точке оптимума потребителя равна 2, а
цена товара Х равна 6 денеж11ьпс единиц. Найти цену товара У.
4. Найти цены товара Х и У, если известно, что доход потребителя равен
100 денежньк единиц, объем потребления товаров Х и У соответственно 10 и
30, а цена товара Х в 2 раза больше цены товара У.
5. Предположим, что предельная полезность в расчете на I рубль у ру-
баипси - 5 единиц, а у пары ботинок -10 единиц. Досгигаете ли Вы равнове-
сия при потреблении этих двух товаров? Нарисуйте кривые безразличия для
этих двух товаров, покажите почему приведенные данные о предельной
полезности и цене соответствуют пересечению вашей бюджетной линии и
кривой безразличия. Как вы должны перестротъ потребление этих товаров,
чтобы достичь равновесия?
предельные издержки МС = 50 + 3Q? Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции?
цеха на начало 2009 года составляет 390 тыс. руб., а на конец - 410 тыс. руб. за счет перевооружение цеха и повышение производительности труда,
план производства перевыполнен на 18% и составляет 1040 тыс. руб..
Определить плановую и фактическую фондоотдачу и фондоёмкость.
Читайте также
У этого предприятия отказываются работать.
Как привлеч работников на работу чтобы они работали?(Деньги не считаются)
написать Чем занимается компание и всё такое.
Спасибо зарание я надеюсь на вашу помощь.)))
человека, 16 января приняты на работу 5 человек, 25 января были призваны в армию 2 человека. Определить среднесписочную численность работников в январе, I квартале, коэффициенты оборота рабочей силы по приему, выбытию и текучести кадров
Каков был первоначальный объем рыночного спроса на этот товар, если после повышения он составил 1200 единиц
Цена на груши выросла с 30 до 36 рублей ха кг. Эластичность спроса на груши равна (-1\3). Как изменится спрос потребителей (в%) на груши.
Qd, Qs - объем спроса и предложения товаров, кг в неделю, p - цена товара, ден. ед./кг. Определите: а) Равновесную цену; б) Равновесный объем; равновесный объем продаж в денежном выражении. Что произойдет если государство установит фиксированную цену на товар на уровне 350 ден. ед.? 200 усл. ед.?
может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.
(если можно поподробнее объясните)